зачем оформлять новый договор, когда вы переезжаете в рамках своего города, если можно просто оформить переезд билайн в другую квартиру? Если новый адрес местожительства подключен к сети проводного интернета билайн - воспользуйтесь услугой «Переезд» (все условия по договору и настроенное оборудование останутся прежними)
услуга «Переезд» билайн предоставляется в посёлке городского типа Сафоново бесплатно
программа лояльности билайн не ограничивается скидками и акциями. Для удобства абонентов предусмотрен широкий спектр услуг. Так, если клиент решил сменить адрес проживания, то в его распоряжении — услуга «Переезд» от билайн. Она действует в пределах одного населенного пункта и позволяет продолжать пользоваться услугами провайдера на новом месте жительства без изменения реквизитов и заключения нового договора
как уведомить билайн о переезде в другую квартиру в посёлке городского типа Сафоново? Есть несколько способов
через личный кабинет на сайте провайдера
через мобильное приложение на смартфоне
в офисе обслуживания абонентов
прямо на этой странице — здесь есть готовая форма заявления для активации услуги
с услугой «Переезд» от билайн домашний интернет продолжит летать так же быстро, как раньше, а вы сможете и дальше пользоваться привычными ресурсами: смотреть фильмы онлайн, слушать музыку, листать новости, общаться в соцсетях. Wi-fi роутер тоже можно использовать прежний. Просто отключите его от кабеля и возьмите с собой в новую квартиру. Срезать кабели не нужно! Мастер протянет другие провода
важно! Услуга «Переезд» билайн возможна только в том случае, если новый адрес тоже входит в зону обслуживания провайдера. Чтобы проверить информацию, подайте заявку на подключение тарифа и укажите улицу и номер дома. Когда оператор перезвонит вам для обсуждения деталей сотрудничества, объясните, что у вас планируется переезд, и домашний интернет билайн вы хотите перевезти с собой
как заполнить заявку на переезд с интернетом билайн в посёлке городского типа Сафоново
укажите свои ФИО и логин (можете свериться с договором)
отметьте прежний адрес
введите новое место жительства
оставьте номер телефона для связи
перенести домашний интернет билайн в посёлке городского типа Сафоново можно бесплатно. Тариф и условия по договору останутся прежними: просто продолжите вносить абонентскую плату на тот же счет. Если у вас еще остались вопросы, как перенести интернет билайн в другую квартиру, оставьте заявку на подключение и дождитесь звонка менеджера: он проконсультирует и подробно расскажет обо всех интересующих моментах
подключить интернет и ТВ от билайн легко в посёлке городского типа Сафоново!
служба технической поддержки
отдел подключений
сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ и мобильной связи от билайн в посёлке городского типа Сафоново. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Вы уже клиент домашнего интернета билайн? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.bееlinе.ru.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
связь со специалистом
подключить квартиру
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.